Руфа тыкала в экран гелевым ноготком, перебрасывалась с приятельницей свежими новостями, искоса внимательно посматривая на шахматную доску. Затем она положила планшет на колени и совершенно углубилась в шахматную композицию. Аркадий сдал слона. Лысый, победно бурча и похрюкивая, забрал фигуру, водрузил на место слона ладью. "Зачем вы так, зря, нужно было бить конем g6. Кажется, вы проиграли!" - сочувствующе сказала Руфа Аркадию.
Лысый от неожиданности выронил фигуру, слон подпрыгнул и покатился под ноги прохожим. Еще доля секунды и синяя балетка раскрошит изящную вытянутую фигуру цвета слоновой кости. Но в миллиметре от слона балетка застыла, другая синяя балетка легко подпрыгнула на месте и остановилась, еще секунда и узкая девичья рука протягивала лысому абсолютно целого и невредимого слона:
"Держите. Какой он у вас прыгучий, а я только вчера в интернете прочитала, что слоны не прыгают!" На лысого с улыбкой смотрели ярко-синие лучистые глаза, в в рыжих локонах путались солнечные зайчики. Ошалевший было лысый нашелся довольно быстро:"Дитя мое, вы спасли мои любимые шахматы. Позвольте представиться - Бонифаций". В ответ девушка звонко расхохоталась и поспешила по аллее.
"Аркадий, оказывается, некоторые женщины не только знают названия фигур, но и запоминают, как ходит конь" - вредно заявил Бонифаций, грозно поглядывая в сторону Руфы. Та простодушно округлила глаза: "Ну и что? У меня между прочим первый юношеский был по шахматам". Лысый опять недобро улыбнулся: "Спросить стесняюсь, как давно вы имеете этот разряд, лет 70?" Тетя Руфа огрызнулась:"Всю сознательную жизнь!" "Грубиян," - подумала она, отвернулась, выдержала паузу, гордо поднялась и ушла.
"Бонифаций, как-то вы грубовато с женщиной," - пробубнил наконец Аркадий. Бонифаций фыркнул: "Где ты видишь женщину? Это - заноза, причем, весьма немолодая". Они вновь расставили фигуры на доске и начали следующую партию, хотя перед глазами Бонифация лучились синие глаза девушки и прыгали солнечные зайчики, зацепившиеся за рыжие прядки...