irishka300 (irishka300) wrote in calipsyashci,
irishka300
irishka300
calipsyashci

ЖИВОПИСЬ


0000 (312x32, 6Kb)

Большинство картин, написанных Коро — это пейзажи. Уже в начале своей карьеры в Италии он создал большое количество этюдов в стиле Мишаллона, наполненных воздухом и светом, например — «Вид на Форум от садов Фарнезе» (1826, Лувр), «Утро в Венеции» (1834, ГМИИ им. А.Пушкина).

Коро нельзя признать колористом. На его картинах всего несколько основных тонов, зато широкое использование валёров позволяет мастерски передать настроение, зачастую, осеннее, грустноватое. Среди различных осенних полутонов и оттенков только в одной точке картины может иногда мелькнуть яркое пятнышко, например, шапочки рыбака, как на эрмитажных картинах «Крестьянка, пасущая корову у опушки леса» (1865/1870), «Утро» и «Вечер» (конец 1850-х / начало 1860-х гг.).

Коро разделял этюды, написанные с натуры и фантазии, навеянные воспоминаниями о каком-либо примечательном месте. Вершина творчества Коро — «Воспоминание о Мортфонтене» (1864, Лувр).

Многие пейзажи Коро прославили те уголки Франции, где он писал свои лучшие произведения — «Мост в Манте» (1868/1870, Лувр), «Башня в Дуэ» (1871, Лувр), «Пляж в Этрета» (1872, Музей искусств Сент-Луиса).

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

0000 (312x32, 6Kb)

00 (700x524, 424Kb)

0Р° (700x486, 359Kb)
2 (504x700, 358Kb)
4 (512x700, 380Kb)
5 (528x700, 311Kb)
6 (700x585, 454Kb)
7 - Kopie (700x641, 419Kb)

Tags: живопись
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment